РУС БЕЛ ENG

Обращения

Уважаемый посетитель сайта Государственного учреждения образования
«Средняя школа № 15 г. Лиды»

Организована "горячая линия" с директором учреждения Кучура Т.Е. в рабочие дни в рабочее время. Телефон горячей линии: 8(0154) 65-28-42. 


Также обратиться в учреждение образования можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу: 231300 г. Лида, ул. Тухачевского, 69.

2. Записаться на личный прием к директору учреждения Кучура Татьяне Евгеньевне по телефону 8(0154)65-28-43 в понедельник с 8.00 до 20.00, вторник-пятница с 8.30 до 16.50, обед 13.00-13.20, выходной – суббота, воскресенье.

3. Посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

4. График проведения «прямой телефонной линии» директором Государственного учреждения образования «Средняя школа № 15 г. Лиды»  Кучура Татьяной Евгеньевной по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам:

место проведения

время проведения, телефон

дата проведения

время проведения

г. Лида, ул. Тухачевского, 69

I этаж, к.101

8 (0154) 65 28 42

17.02.2023

19.05.2023

11.08.2023

17.11.2023

23.02.2024

24.05.2024

23.07.2024

29.11.2024

 

8.00-13.00

8.00-13.00

8.00-13.00

8.00-13.00

8.00-13.00

8.00-13.00

8.00-13.00

8.00-13.00

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема или посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений). Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направленные в учреждение образования рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

!!! Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица.

!!! Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.
свернуть

Вышестоящие организации

 

 Министерство образования Республики Беларусь

Главное управление образования Гродненского областного исполнительного комитета

Адрес Интернет-сайта: edu-grodno.gov.by
 
 

Управление образования Лидского районного исполнительного комитета


свернуть